Главная | Мой профиль | Выход | RSSСуббота, 08.08.2020, 06:11 Вы вошли как Гость
Группа "Гости"


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 93
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЗОЖ

 

Памятка "О, спорт - ты мир!" 1 часть

Памятка "О, спорт - ты мир!" 2 часть

 

Педагоги, ученики и родители!

Все мы знаем, что наркомания - болезненное, непреодолимое пристрастие человека к наркотическим средствам, лекарствам, таблеткам. С каждым годом все больше и больше молодежи оказывается под влиянием наркотиков. Это очень страшно, с этим просто необходимо бороться! Если вы стали свидетелем распространения или потребления психоактивных веществ, сообщайте об этом по круглосуточному «телефону доверия» Управления наркоконтроля России по Республике Башкортостан по номерам: 8 (347) 250-20-30, 8-800-347-20-30."
На сайте Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков вы можете найти много полезной информации о вреде наркотиков, перейдя по следующим ссылкам:

Полезное видео

О вреде наркотиков

Для школьников от 16 лет и старше

Это должен знать каждый

Мы против наркотиков
Но перед тем как обсуждать, почему мы против них надо выяснить, а что такое наркотики? Что такое наркотик? Почему это, простое на первый взгляд, слово внушает страх и предательскую дрожь в коленях при одном только упоминании? Почему это слово приносит так много горестей и бед всем людям нашей страны? Наркотик – это главная проблема молодёжи. Все говорят, что юность, возможно, лучшее время в жизни, что быть молодым означает романтику, любовь, новые открытия и так далее. Но это также и самое трудное время, потому что подросток ещё не обладающий правами взрослой птицы хочет получить их, хотя он ещё не полностью понимает, что он делает. Любое сопротивление со стороны взрослых воспринимается в штыки. В этот момент очень важно отнестись к ребёнку с пониманием и не устраивать истерик и скандалов. Наше время не самое лёгкое даже для взрослых, но для подростков, которые должны найти своё место в обществе, оно особенно трудное. Они должны не только не только приспособиться, но и быть уверенными в своём положении через 5, 10 или 20 лет. Для будущего необходимо иметь хорошую работу, а чтобы её получить, надо иметь образование. Каждый юноша или девушка после средней школы должны выбрать образовательное учреждение или, если они не хотят больше учиться, сразу выбрать работу. Планируя своё будущее, мы должны думать о возможности найти работу после завершения образования. Но самая главная, проблема это деньги. Родители, конечно же, обеспечивают своих детей жильём, едой и необходимой одеждой, но дети имеют собственные вкусы, и родители чаще всего не будут оплачивать их. Это всё идет к воровству. Дети берут небольшие и не самые дорогие вещи и продают их в школе, институте или ещё где-нибудь. Юность – это время первой любви. И не всегда успешной и счастливой любви. И данное обстоятельство прибавляет молодым людям проблем. Даже друзья не всегда не всегда остаются друзьями. Когда молодые люди начинают лучше себя понимать, закадычные друзья часто просто расходятся. Ещё существует школа. Ни для кого не секрет что не все любят школу. Особенно ненавистны экзамены. Это очень тяжело впихнуть в голову несколько различных тем и формул. И поэтому подростки решаются попробовать экстази. Экстази – это одна из разновидностей наркотика. Он помогает не чувствовать усталость, а ощущать себя очень «бодрым». Почему дети решаются на этот страшный шаг? Одним не хватает ласки в семье, и если они получат 5 на экзамене, то родители дадут им тот крохотный кусочек ласки, которого им не хватает. Другие привыкшие получать одни пятёрки не могут допустить, чтобы их кто-то обогнал в этом состязание. А некоторые запуганные своими родителями по самое нехочу не могут допустить двойки по предмету. Ведь если они получат два, то опять скандалы и побои. А другие не видели в свое семье ничего хорошего. Вечно пьяный отец, матерящаяся мать, куча голодных братьев и сестёр. И единственный шанс скрыться от всего этого напиться до бессознательного состояния или глотнуть экстази или марихуану.  Зачастую, родители начинают вещать нам про токсикоманию. А что это? Токсикомания – это общее название болезней, характеризующих влечением к приёму различных веществ, вызывающих опьянение, кратковременную эйфорию. Токсикомания включает злоупотребление различными медицинскими средствами, в том числе наркотиками, алкоголиками, галлюциногенами, бытовой химией и тому подобными веществами. Токсикомания у подростков проявляется увлечением вдыхания паров различных химикатов: бензина, ацетона, клея и других средств бытовой химии. В настоящее время общее количество подростков, нюхающих клей намного больше, чем количество тех, кто регулярно употребляет все остальные наркотики вместе взятые. Десятки тысяч детей и подростков дышат клеем практически везде: дома, во дворах, подъездах, подвалах, на чердаках. В первую очередь это явление распространено среди детей из неблагополучных семей. Не последнюю роль в приобщении к пагубному пристрастию играют безволие, неумение противостоять жизненным препятствиям, а также случаи, кажущиеся подросткам невыносимыми, вызывающие желание скрыться от всего мира, например, бросил любимый мальчик, предала верная подруга или когда в классе издеваются. Дети, не имеющие возможности справиться с внутрисемейными, школьными и личностными конфликтами, чувствующие себя одинокими часто пытаются разрешить все проблемы с помощью клея. Чаще всего молодёжь приобщается к употреблению наркотиков просто из любопытства, из боязни отказать крутым друзьям и прослыть простушкой. После вдыхания паров клея некоторые чувствуют эйфорию и опьянение. Но то, что на первый взгляд кажется безобидным кайфом, на самом деле серьёзно разрушает организм и медленно убивает. Во время нюхания клея иногда возникает внезапная потеря сознания, при этом можно задохнуться собственной рвотой или запавшим вглубь горла языком. Если во время употребления клея на голову надеть полиэтиленовый пакет, то риск умереть от удушья возрастает во много раз.  Галлюцинации (видения, мультики) возникающие от действия ядовитого вещества на головной мозг, воспринимаются как реальные события, критическое отношение к ним отсутствует. Они могут вызывать чувство страха, желание защищаться, убегать от воображаемой угрозы. Нередко дети, убегающие от воображаемой угрозы, гибнут, попадая под машины, бросаясь с высоты. Я думаю, что прежде чем согласиться что-то нюхать, надо подумать о том, что человек собирается добровольно и неуклонно себя убивать. Вторая опасность, которая поджидает подростка в его юной жизни это наркомания. Наркомания – это состояние периодического или постоянного отравления, вызванное повторяющимся введением в организм наркотика. При постоянном употреблении наркотика организм приходит к психической и физической зависимости. Существует множество различных видов наркотика. Каждый из них хранит в себе сильную опасность. Никто не знает, что скрывается под экзотическим названием наркотика. Я бы хотела привести несколько примеров самых опасных наркотиков. Во-первых, это марихуана. Марихуана или гашиш, «травка» - продукт переработки индийской конопли. Курение марихуаны вызывает психическую, но не физиологическую зависимость. Отказ от марихуаны возможен без «ломки». Главная опасность «травки» в том, что она очень часто становится первым шагом к более сильным наркотикам.  Во-вторых, это кокаин. Кокаин это древнейший психостимулятор, содержится в листьях американского кустарника кока. Вдыхание кокаина вызывает эйфорию, необычайную активность, которые вскоре сменяются депрессией и раздражительностью. Хроническое употребление вызывает галлюцинации, депрессию, манию преследования. Кокаин вызывает наиболее сильную психическую зависимость. В-третьих, это экстази. Экстази пользуется большой популярностью на дискотеках, потому что резко повышает двигательную активность. Принявший дозу подросток, способен танцевать всю ночь и не чувствовать усталости. Однако, до предела разогревая тело, наркоманы сильно потеют, организм теряет много жидкости, что часто заканчивается тепловым ударом. Известны трагические случаи, когда подростки умирали, приняв первую и единственную таблетку. И самый опасный наркотик это героин. Подсев на него уже никогда не откажешься. Кайф от героина не бесконечен. Если вовремя не принять дозу то происходит ломка. Однажды в какой – то газете я прочитала признание наркомана, который умирал. Он сказал, что боли во время ломки боли настолько сильны, что напоминают состояние, когда у человека все кости переломаны, а осколки их острыми краями торчат наружу, глаза из орбит выскакивают, а тело рвётся на части. Это признание настолько поразило меня, что эти слова врезались мне в память. Без употребления очередной дозы наркоман не может заснуть, а утром просыпается с единственной мыслью о том, где и как добыть дозу героина. Ежедневная охота за наркотиком толкает на действия, находящиеся в противоречии с законом: кражи, насилие, грабежи и проституция. Стандартные фразы, которую говорят наркоманы «Я только попробую и брошу. Я только из любопытства. Я не привыкну. Когда захочу тогда и соскочу» Никто не собирался стать наркоманом, однако почему – то множество людей не может противостоять наркотикам. Если уж начал колоться то можно забыть чему учился, планы на будущее и о многом другом. Ведь всё что связанно с наркотиками это уголовная статья. А ловят обычно новичков. Очень многие молодые люди, особенно так называемые интеллектуалы, пытаются обманывать себя и других, утверждая, что при помощи наркотиков ты познаёшь себя, исследуешь космос, экспериментируешь с подсознанием, расширяешь границы восприятия и так далее. Это неправда. Они просто оправдывают своё пагубное пристрастие. А разваливающийся организм уже не нуждается ни в каком расширении сознания. Скольких радостей жизни себя лишает наркоман? Невозможно сосчитать! Ведь это дар Божий – ЖИТЬ! Жить, постигая всё неизведанное доселе. Жить, полной грудью вдыхая воздух. Жить, слегка прищурившись смотреть на солнце. Жить, влюбляться, разочароваться и ещё раз влюбляться. Жить просто для того чтобы жить! А наркоман лишает себя этих радостей жизни. А ради чего? Ради минутного кайфа? Уколоться, как считают наркоманы, это единственный шанс избавиться от проблем. В компьютерной игре, если что-то не получается, всегда можно нажать ESCAPE. Так и наркоман решает уйти от жизни. Вместо того чтобы глотать «колёса» можно найти другой выход. Например записаться в какую-нибудь секцию. Попробовать найти себя. И доказать всему миру что ты можешь что-то сделать сам. Ведь наркотики это не доказательство твоей крутизны. Я никогда не понимала наркоманов, и наверно никогда не пойму. Как можно загубить свою жизнь просто так без повода? Ведь жизнь даётся лишь однажды, и её нужно беречь! Посмотрите на наркоманов, что в них осталось человечного? Глаза, пустые без жизни, в них нет ни одной мысли. Грязные спутанные волосы, тщедушные фигуры, огромные синяки под глазами. Вся их жизнь это цепь горя и несчастий. Найти деньги, купить наркотик, получить кайф, найти деньги. И посмотрите на здорового человека. Сияющие задорные глаза, горящие желаньем жить. Блестящие шелковистые волосы, подтянутые фигуры, нежная матовая кожа. Жизнь здорового человека это цепь счастья и спокойствия. Правда огромная разница? Я считаю что никто не сможет убедить наркомана не колоться. Он должен сам решить хочет ли он жить счастливо, или хочет провести оставшиеся дни на помойке вместе с крысами. Но я считаю что в наших силах сделать так чтобы подрастающее поколение Россия и всего мира не приобщалось к этим убийцам судьбы, к наркотикам. Я против них. И я надеюсь что все поддержат меня в этом плане. 

МЫ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ!!!
Александра Шевнина, юная поэтесса, 14 лет


Сохранение и укрепление здоровья учащихся - первостепенная задача образовательных учреждений

Мурзабаева Салия Шарифьяновнадепутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,

Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, определяющего здоровье нации, уровень благосостояния и стабильности общества, его будущее - один из главных приоритетов современной государственной социальной политики в России.
С каким запасом здоровья вступят дети во взрослую жизнь во многом зависит от эффективности совместной работы органов власти всех уровней, заинтересованных ведомств, институтов гражданского общества, семьи. Особая роль в сохранении и формировании ресурсов здоровья, наряду со здравоохранением, принадлежит системе образования - единственной системе общественного воспитания, охватывающей все детское население в течение длительного периода жизни. Состояние здоровья детей, их воспитание и образование неразрывно связаны друг с другом. В стенах образовательного учреждения в процессе приобретении знаний дети проводят большую часть своего времени. Нередко приходится слышать мнение обеспокоенных родителей и преподавателей о том, что здоровье детей в процессе обучения ухудшается. Это может быть связано с неправильным питанием, недостатком двигательной активности, чрезмерным увлечением компьютером, не соответствующими возрасту нагрузками, нарушениям. Поэтому сегодня перед системой образования России поставлена важная задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий здоровье сберегающей образовательной среды, внедрению в образовательный процесс эффективных здоровье формирующих технологий.
Новый федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» одним из основных принципов государственной политики в сфере образования определил гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, создание условий для его самореализации.
Законом определены обязанности образовательных организаций по охране здоровья обучающихся: пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организация питания, создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления, для занятия физической культурой и спортом; профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, других одурманивающих веществ (статья 41 «Охрана здоровья обучающихся»).
Организация оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации возложена на органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. При этом образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.
В соответствии с современными требованиями обновляется ведомственная нормативная база медицинского обеспечения в образовательных учреждениях. В настоящее время Минздравом России подготовлен и размещен на своем официальном сайте проект приказа от 15 марта 2013 года «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях».
Разработанный порядок впервые устанавливает правила оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях, медицинскими организациями независимо от их организационно-правовой формы. Создание единого порядка позволит значительно улучшить качество медицинской помощи в учреждениях образования, начиная с ясельного возраста.
В проекте порядка отражены аспекты штатной численности медицинского персонала, оснащение медицинского кабинета, а также задачи и обязанности медицинских работников. Так, например, вводится ставка медицинской сестры или фельдшера на количество обучающихся от 100 до 500 человек. Впервые в порядке прописан табель оснащения медицинского кабинета в образовательном учреждении. Кроме привычного оборудования в оснащение кабинета может входить высокотехнологичное оборудование, например, аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки здоровья обучающихся. Кроме того, вводится должность врача по гигиене детей и подростков на 2500 обучающихся, который будет осуществлять гигиеническую оценку внутришкольной среды, санитарного состояния учреждения, условий и технологий обучения и воспитания, организации физкультурно-оздоровительной работы, а также внедрение новых профилактических и гигиенических диагностических технологий.
После регистрации приказа в Министерстве юстиции Российской Федерации выполнение порядка оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях будет носить обязательный характер для всех регионов.
Следует отметить и другие ведомственные нормативные акты в части охраны здоровья учащихся. Так, приказом Минздрава РФ от 21 декабря 2012 года № 1346н утвержден порядок прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, с перечнем исследований для детей различных возрастных групп, правилами комплексной оценки состояния их здоровья, правилами определения медицинских групп для занятий физической культурой. Приказом также утверждена учетная форма № 030-ПО/у-12 «Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего». Основная задача медицинских осмотров - выявить патологические состояния, заболевания и факторы риска их развития.
С целью динамического мониторинга за состоянием здоровья детей с уже выявленной патологией (хронические заболевания, функциональные расстройства, иные состояния) для предупреждения осложнений, обострений заболеваний, их профилактики и медицинской реабилитации медицинскими работниками осуществляется диспансерное наблюдение. Порядок прохождения диспансерного наблюдения, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях, утвержден приказом Минздрава РФ от 21 декабря 2012 г. № 1348 н.
Конкретные условия прохождения медицинских осмотров и диспансерного наблюдения с учетом региональных особенностей устанавливают органы государственной власти субъектов РФ. Так, Минздравом Республики Башкортостан уже подготовлен и находится в стадии согласования проект постановления Правительства РБ «Об утверждении условий прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождении диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказание медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях в Республике Башкортостан».
Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников утверждены приказом Минобрнауки России от 28.12.2010 № 2106 и сформированы с учетом основных влияющих на здоровье факторов. В числе основных требований - создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей.
В новом законе об образовании особое внимание уделено условиям обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающим возможность осуществления инклюзивного и интегрированного образования (статья 79. «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»). Прежние образовательные законы таких самостоятельных норм не предусматривали. Сегодня реализуется конституционное право каждого ребенка на доступное качественное образование, независимо от состояния здоровья, в соответствии с его потребностями, особенностям развития, способностями и интересами. Содержание образования, условия организации обучения и воспитания определяются в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Необходимым условием реализации указанной нормы является создание в образовательных учреждениях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
В условиях высокого уровня смертности населения страны от неинфекционных заболеваний (сердечно-сосудистых, онкологических и других), во многом обусловленных вредными привычками, стратегическим приоритетом государственной политики в сфере охраны здоровья определено формирование здорового образа жизни населения, начиная с самого раннего возраста, усиление роли профилактики заболеваний. Как показывает опыт развитых стран, только за счет профилактических мер возможно увеличить продолжительность жизни человека и в течение 10-20 лет сократить показатель общей смертности населения в два и более раз.
Общеизвестно, что наиболее устойчивые поведенческие навыки и привычки формируются, начиная с раннего возраста. И здесь трудно переоценить роль образовательных учреждений по воспитанию у ребенка общей культуры здоровья, потребности ценить, беречь и укреплять свое здоровье, мотивации на безопасное поведение.
В последние годы в России последовательно осуществляются мероприятия масштабной национальной профилактической программы, сопровождающаяся развитием законодательно-нормативной базы, разработкой и принятием концептуальных программных документов.
1 июня 2012 года, в День защиты детей, Указом Президента России № 761 была утверждена «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», определившая в числе прочих конкретные меры по развитию политики формирования здорового образа жизни детей и подростков.
После активного общественного обсуждения 23 февраля 2013 года был принят Федеральный закон № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Актуальность его разработки была вызвана высокой распространенностью и темпами роста табакокурения в России: курят почти 40% взрослого населения, дети начинают курить в 11 лет, пассивному курению подвергаются до 70% населения, от последствий курения ежегодно умирают около 400 тысяч человек.
Закон содержит комплекс мер, направленных на снижение потребления табака, стимулирование к отказу от курения, предупреждение этой вредной привычки среди детей и подростков, защиту населения от табачного дыма. Запрещено курение на отдельных территориях, в помещениях и объектах - там, где находятся некурящие, в первую очередь, дети: детские организации, территории и учреждения образования, здравоохранения, культуры, общественный транспорт. Запрещена реклама табака, продажа табачной продукции несовершеннолетним, вовлечение детей в процесс потребления табака в любой форме. Продавец обязан отказать покупателю в продаже табачной продукции, если имеются сомнения в достижении им совершеннолетия, а удостоверяющий личность документ, позволяющий установить возраст, не представлен.
Внесенные изменения в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе» не допускают демонстрацию в рекламе процессов курения и потребления алкоголя; запрещена реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, в сети «Интернет». Введено уголовное наказание за продажу алкоголя несовершеннолетним (статья 151.1 УК). Все принимаемые меры направлены на достижение поставленной Правительством РФ цели: сократить среднедушевое потребление алкоголя среди лиц старше 15 лет с 14,5 литров этанола в 2011 году до 12,6 литров в 2015 году и 10,0 литров к 2020 году.
С 5 декабря вступит в силу федеральный закон № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного (немедицинского) потребления наркотических средств и психотропных веществ», которым введена норма о тестировании учащихся на наркотики, как одной из мер профилактики и раннего выявления потребления наркотиков среди детей и подростков.
Предпосылкой для принятия такого закона явилась серьезная ситуация с потреблением наркотиков. Так, согласно полученным в ходе социологических исследований расчетам, общее число лиц, регулярно потребляющих наркотики в немедицинских целях, в Российской Федерации, оценивается в 3 млн. человек (порядка 2% населения страны); в возрасте от 11 до 24 лет когда-либо потребляли наркотики до 25% молодых людей; средний возраст, в котором они пробовали наркотические вещества в первый раз, - 15-16 лет.
Тестирование должно проводиться во всех образовательных учреждениях на добровольной основе, с инфорированного согласия ребенка старше 15 лет (до достижения 15 лет - с согласия родителей или законных представителей) и предусматривает два этапа. Первый этап - социально-психологическое тестирование, второй - профилактические медицинские осмотры с использованием лабораторных и инструментальных методов. В случае выявления или подозрения на потребление наркотиков и психотропных веществ учащийся должен направляться в специализированную медицинскую организацию также с учетом информированного согласия. Для обеспечения организационных вопросов тестирования часть 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» дополнена пунктом, устанавливающим компетенцию образовательных организаций по обеспечению раннего выявления незаконного (немедицинского) потребления наркотиков и психотропных веществ среди обучающихся путем проведения их социально-психологического тестирования. При этом образовательные организации обязаны обеспечить конфиденциальность полученных сведений.
К числу распространенных поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний относится нездоровое питание и избыточный вес. В настоящее время согласно утверждённому распоряжением Правительства России плану мероприятий по реализации Основ государственной политики в области здорового питания разработан и планируется представить в Госдуму до конца 2013 года проект федерального закона «О здоровом, в том числе горячем, питании для детей в образовательных учреждениях, оздоровительных учреждениях и учреждениях социальной защиты». Школьное питание должно стать примером рационального питания.
Важную роль в укреплении здоровья молодежи имеет двигательная активность, регулярные занятия физической культурой и спортом. Одним из результатов реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года явилось увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 34,5% в 2008 году до 43% в 2011 году. Однако, это по-прежнему значительно ниже, чем в развитых в спортивном отношении странах. Учитывая важность проблемы, распоряжением Правительства РФ от 20 марта 2013 года № 402-р утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта». В числе ее основных задач: вовлечение граждан, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и спортом, совершенствованию системы физкультурно-спортивного воспитания в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях. Сегодня нужны новые формы работы, широкий выбор не только спортивных, но и оздоровительных занятий, особенно для детей младшего возраста, когда происходит формирование жизненных привычек и интересов. Активный образ жизни, спорт должны стать нормой российского общества, «модным» трендом среди молодежи, начиная с раннего возраста.
В целях повышения доступности занятий физической культурой и спортом для всех категорий детей и подростков в соответствии с их потребностями возможно шире использовать спортивные залы и площадки образовательных учреждений для проведения различных форм спортивных занятий и оздоровительных мероприятий (секции, соревнования и другие) во время внеурочной деятельности. При условии соблюдения режима уборки это не является нарушением СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (пункт 1.7. «использование помещений общеобразовательных учреждений не по назначению не допускается»). Такое разъяснение дано Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Таким образом, сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование здорового образа жизни в процессе обучения и воспитания является неотъемлимой частью образовательного процесса, одной из первостепенных задач образовательных учреждений. Развитие и совершенствование сопровождающей ее законодательной и нормативной базы будет способствовать эффективной реализации приоритетов государственной политики в сфере сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения нашей страны.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Ссылки


























Официальный блог

Сообщество uCoz

FAQ по системе

Инструкции для uCoz

Copyright MyCorp © 2020 uCoz